Фильм быстро стал мегахитом. Его пересматривали раз по 10-20. Этот герой стал любимцем американских подростков. Кирстен моментально стала жертвой папарацци. От злобных журналистов, недоброжелательных коллег, интриг и сплетен Кирстен спасали только друзья. У Кирстен их очень много, и она ими дорожит, зная, что только они способны защитить ее.
Она даже поддалась депрессии, но фильм Меланхолия помог пережить этот недуг. Хоть она и не переживает конца Света в этом фильме, в отличие от героев нового фильма
После нашей эры, тем не менее, этот фильм стал для нее ключом к счастливой жизни.
Кирстен также является одной из активисток благотворительного фонда Pediatrics Aids Foundation. Она уверена, что пока ей улыбается удача, и в карьерном плане складывается все хорошо, нужно обязательно помогать тем, кто нуждается в этом.
Кирстен часто приходится играть сложные роли. Ее героини – сильные женщины. Актриса уверена, что режиссеры видели некие сходные черты с ее героинями.
А вот Мария-Антуанетта была совсем противоположна Кирстен. Женщина-ребенок была непростым заданием для Кирстен. Но актрисе очень понравились сложности, ведь пришлось еще побывать в прошлом.
Ее мечта – сыграть Джин Сиберг, актрису ставшую главной героиней в фильме Годара «На последнем дыхании». Она не против сыграть интересных исторических личностей, но не хочет пока что говорить о планах на будущее. Как знать, может они вскоре воплотятся в жизнь.
Мечта Кирстен – продолжать находить для себя и играть в фильмах, где есть какой-то философский подтекст, где есть определенная мысль сверх роли.
Пока что Кирстен везет и с интересными ролями, и с выдающимися режиссерами, и с партнерами по фильмам.