Кирстен Данст - кто она?

Большая девчонка, взрослевшая не по годам...

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
2 гостей



Главная arrow Статьи arrow Как выбрать подарки коллегам

Как выбрать подарки коллегам
Автор george   
21.05.2013 г.
Прозвища «великий маленький бренд» корпорация была удостоена по той причине, что на протяжении всей своей истории ей удавалось производить высококлассный продукт и сохранять абсолютную независимость, не примыкая к крупным, престижным консорциумам.

Восхождение торговой марки Marvin на вершину современного часового Олимпа началось в 1850-ом году. Именно братьям Дидисхаймам удалось воплотить в реальность свою давнюю мечту и создать собственную компанию, которой впоследствии суждено было снискать славу самого великого маленького бренда. Первоначально фирму было принято именовать Didisheim Freres, а весь спектр ее продукции пользовался феноменальным успехом на мировом рынке – оригинальные и стильные хронометры часто вручали как подарки коллегам, друзьям, возлюбленным. Поэтому вскоре последовало предложение от известного американского предпринимателя-миллионера по фамилии Марвин о покупке им контрольного пакета акций детища Дидисхаймов.

Этот момент стал судьбоносным для молодого предприятия, ведь тогда появилась авторитетная торговая марка Marvin, славящаяся выпуском эксклюзивной продукции исключительного качества. Логотипом новообразованного бренда стала стилизованная под элегантную корону, перевернутая литера «М». Примечательно, что новый владелец решил увековечить память об основателях корпорации, поэтому на корпусе каждой модели, сошедшей с конвейера компании, имеется клеймо с инициалами братьев – М&Е D.

Вехи истории бренда Marvin

Прозвища «великий маленький бренд» корпорация была удостоена по той причине, что на протяжении всей своей истории ей удавалось производить высококлассный продукт и сохранять абсолютную независимость, не примыкая к крупным, престижным консорциумам. Отметим, что продолжительное время торговая марка специализировалась на создании официальных серий хронометров для таких респектабельных и популярных авиакомпаний как легендарная Air France и голландская KLM. Многие гениальные актеры и прославленные спортсмены считали незазорным носить высокофункциональные и надежные часы Marvin, а знаменитый автогонщик по имени Хуан-Мануэль Фанхио и вовсе согласился стать официальным лицом чудесной компании.

Печально известный «кварцевый кризис» 1970-ых гг. серьезно пошатнул рыночные позиции предприятия, однако в 2004-ом году стартовал новый этап в ее грандиозной истории – все права на обладание брендом были выкуплены корпорацией Time Avenue, владельцев которой прельстили величавые традиции и колоссальный потенциал детища Дидисхаймов.

Современные продуктовые линейки

Выпускаемые сегодня модели хронометров Marvin вполне резонно относятся к категории высококачественных, универсальных (с точки зрения их дизайна) часовых изделий. Новые коллекции получили, казалось бы, простые, но одновременно, звучные, красноречивые и благородные названия: Gent Quartz, Gent Mechanical, Lady Quartz и Lady Mechanical.

Львиная доля продукции выполнена в классическом стиле, однако каждой из них присуща своя уникальная изюминка, которая делает часы особенными, желанными и самобытными. Незначительный штрих или едва заметный элемент декора может существенно оживить внешний вид часового изделия, придав ему современный оттенок. Такой деталью может оказаться крупная и резкая красно-черная разметка циферблатов или же находящиеся в необычном месте календари.

Характерно, что вышеупомянутые дизайнерские изыски и формируют корпоративную философию и базовую концепцию бренда Marvin, гласящую, что настоящие часы обязаны вызывать у их обладателей бурю непередаваемых подлинных чувств. Созданная по сухим традиционным канонам модель не способна на это, но в современных коллекциях торговой марки удалось совместить классическую элегантность с повышенной эмоциональностью и экспрессией.

Фирменные черты продукции Marvin

Неповторимая привлекательность модельных линеек этой роскошной торговой марки объясняется их стилевыми особенностями. Так, фирменные, легко узнаваемые черты всего спектра продукции Marvin привлекают внимание истинных ценителей часовых изделий. К числу таких элементов целесообразно отнести особый шрифт, который разработан специально для этой корпорации, 22-зубчатые головки для подзавода и привычный красный цвет внутренней стороны изящного и аккуратного ремешка. Приобретая такой шикарный подарок на 14 февраля мужу, вы обязательно получаете специальную багажную бирку и чудесную коробочку для часов.

Красная восьмерка

Пожалуй, самым известным элементом дизайна хронометров Marvin стала отмеченная насыщенным красным цветом «восьмерка», которая обычно располагается на индексе или циферблате. Примечательно, что семантическое и смысловое значение этой цифры известно лишь ограниченному кругу людей, которые занимают руководящие должности в корпорации. Секрет будет раскрыт в 2038-ом году, когда великолепной торговой марке исполнится 188 лет. Этому же событию посвящена и масштабная благотворительная акция бренда Marvin.

 

Добавить комментарий


Обновить

« Пред.   След. »
Вернуться

Wrapper

Реклама