Кирстен Данст рассказала прессе о том, что самое худшее, что было во время съемок, это невозможность переодеться в какое-то новое платье. Старое же платье было очень винтажным. Его было невозможно почистить или постирать – оно могло просто разлезться по швам.
Как то она спросила у своих костюмеров, неужели платье никто не стирает, оно ведь воняет. Те сказали, что увы пока что это просто невозможно, оно должно сохранить товарный вид. Мортенсен тоже задавался подобными вопросами с этим белым льняным костюмом, который он носил часто на протяжении всего фильма, и который стал рваным к концу. "Одна из первых вещей, которую мы сделали, где он по-прежнему должен был быть своего рода аккуратным и опрятным, мы снимали в автобусе, который едет вокруг Крита", сказал он. "Это был старинный автобус, Mercedes автобус 1959, и места были обтянуты красной кожей, красивые места. Но было так жарко, и мы потели так много, что, когда я встал, весь краситель из сидений отпечатался на костюме, так что мне пришлось ходить с большим красным задом". Учитывая все обстоятельства, актеры сказали, что съемки фильма не были такими уж плохими. "На Крите, мы жили в симпатичном отеле типа «Ночлег и завтрак», и мы шли на работу", сказала Данст. "И наши прицепы были на берегу моря, и когда у нас было свободное время мы могли плавать, так что это было словно мы находились на отдыхе во время работы". Друзья Данст, Rodarte дизайнеры Кейт и Лора Муллави, организовали показ и вечеринку в Джазовой Комнате, где Дерек Бласберг, Ким Гордон, Майкл Стайп, и беременная Ванесса Карлтон, были замечены журналистами. |